ООО «Николаевский тепловозоремонтный завод»
специализируется на выполнении капитальных ремонтов тепловозов
ООО «Николаевский тепловозоремонтный завод» специализируется на выполнении капитальных ремонтов тепловозов серии ЧМЕ - 3, ТГМ – 4,ТГМ - 6,ТЕМ – 2, ТЕМ – 7, М 62, 2ТЕ10, 2ТЭ-116, тяговых агрегатов ОПЭ1АМ, а также тепловозных узлов и агрегатов к ним; наше предприятие дает гарантию на выполненные работы и проводит послегарантийное обслуживание.
В 2013 году ООО «НТРЗ» разработал и реализовал проект по модернизации тепловоза ТГМ-4 с установкой двигателя Cummins (США) и винтового компрессора.
В 2016 – 2017 г.г. разработаны проекты глубокой модернизации тепловозов серии ТГМ -6, ТЭМ – 2, ТЭМ – 7, ЧМЭ – 3, 2ТЭ – 10 с установкой дизелей Cummins (США), Caterpillar (США), АВС (Бельгия) и роторно-пластинчатого компрессорного агрегата совместного производства с компанией «Mattei».
В 2018 г. первый тепловоз серии ТГМ – 6 после глубокой модернизации введен в эксплуатацию.
Выполняем установку на тепловозы электронных регуляторов частоты оборотов и системы электронного впрыска немецкой компании Heizmann GmbH & Co.KG, которые снижают расход топлива до 15% и обеспечивает мониторинг работы дизеля.
ООО «НТРЗ» выполняет модернизацию тепловозов серии М-62 с заменой дизеля 14Д40 на дизель типа 5-26ДГ-01 V-образный, четырехтактный с газотурбинным наддувом и охлаждением надувочного воздуха.
После проведения ремонтов, оборудование проверяется на стендах обкаточных испытаний, таких как стенд по обкатке дизелей 6 ЧН 21/21, дизелей 8 ЧН 26/26, гидропередач, турбокомпрессоров, топливной аппаратуры и т.п.
Тепловоз после ремонта проходит реостатные испытания тепловозов с использованием электронного комплекса, который дает возможность с высокой точностью настроить тяговые характеристики отремонтированной техники. После завершения ремонта, тепловоз проходить обзор ревизором „Укрзализници” с правом выхода на пути МПС, о чем видаётся Акт „Укрзализныци”.
С 2011 года предприятие выполняет ремонт тяговых агрегатов переменного тока с автономным питанием ОПЭ1-АМ.
Предприятие проводит реостатные испытания тепловозов с использованием электронного комплекса, который дает возможность с высокой точностью настроить тяговые характеристики отремонтированной техники.