Реализованные проекты модернизации

ООО «Николаевский тепловозоремонтный завод»

Ведущее предприятие Украины по выполнению глубокой модернизации локомотивов

СКАЧАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ МОДЕРНИЗАЦИЯ

2019 год

МТРЗ разработал силами своего конструкторского бюро, совместно с рядом наших украинских партнеров, проект глубокой модернизации Тепловоза 2ТЭ10 в чертежах и затем воплотили его в металле.
На постсоветском пространстве такую модернизацию пока ещё никто не реализовывал, и мы тут пионеры. Аналогичные проекты с успехом реализуются в США и в Европе.

В результате модернизации, по сути от старого тепловоза осталась только рама и колеса. Во всем остальном, мы получили качественно другую, новую машину, которая будет иметь большую силу тяги длительного режима при значительно меньшем расходе топлива.

  • Новый двигатель АВС (Англо-Бельгийская Компания) моторесурс до КР - 70 тыс м/ч
  • Новый роторно- пластинчатый компрессорный агрегат АКЛ-6нашего совместного производства МТРЗ - Mattei(Италия) с моторесурсом 100 тыс м/ч
  • Микропроцессорная система управления локомотивом..
  • Установлен Система климат-контроля кабины машиниста.
  • Установлена Микроволновка
  • Установлен скоростемер «Вектор»
  • Установлен Современный тяговый агрегат переменного тока («ГП Электротяжмаш», Украина)
  • Электронный мониторинг работы всех систем локомотива.

2019 год

 Осенью 2018 года в Бельгии подписан контракт с Anglo Belgian Corporation (ABC), и уже в 2019 году реализован проект глубокой модернизации тепловоза ТЭМ7 с заменой всего штатного оборудования.


  • Новый двигатель АВС (Англо-Бельгийская Компания) моторесурс до КР - 70 тыс м/ч
  • Новый роторно- пластинчатый компрессорный агрегат АКЛ нашего совместного производства МТРЗ - Mattei(Италия) с моторесурсом 100 тыс м/ч
  • Вся новая система управления.
  • Установлен Кондиционер
  • Установлена Микроволновка
  • Инвертор
DSC_0244-1
IMG_0884-1

2018 год

В начале  2018 года первый тепловоз серии ТГМ-6 с установленным двигателем Cummins QST30 после глубокой модернизации введен в эксплуатацию. В ходе модернизации были выполнены следующие работы:


  • Установлен двигатель Cummins QST30/США/
  • Модернизирована УГП-750
  • Установлен АКЛ 4,5РМ 111J
  • Установлен кондиционер
  • Электродвигатель привода вентилятора озхлаждения
  • Микропроцессорный БУ вспомагательными агрегатами

2018 год

В 2018 году ООО "НТРЗ" оборудовал тепловоз ТЭМ-2  электронной системы управления дизелем и впрыском топлива на штатные дизеля тепловозов.
Heinzmann /Германия/.

Благодаря этому удалось достичь:

  • Экономия расхода топлива до 15%
  • Мониторинг температуры вспышки и подачи топлива в каждом цилиндре.
DSC_0019 - копия
DSC_0662-1

2017 год

В 2017 году реализован проект модернизации тепловоза ТГМ-4 для
ПАО «Запорожсталь» (МЕТИНВЕСТ), с установкой двигателя Cummins QST-30 и компрессорного агрегата.


В середине 2017 года ООО "НТРЗ" защитил свои проекты по модернизации патентом

2016-2017 год

В 2016-2017 г.г. разработаны проекты  глубокой модернизации тепловозов серии ТГМ-6, ТЭМ-2, ТЭМ-7, ЧМЭ-3, 2ТЭ-10 с установкой дизеля  Cummins    /США/, Caterpillar /США/, ABC /Бельгия/ и роторно пластинчатого компрессорного агрегата совместного производства с компанией "Mattei"

новіТГМ4Финал 3d Тепловоз + motor
DSC_0575

2016 год

  • В ходе модернизации выполнено:
  • установка генератора и дизеля на общей поддизельной раме и соединение их жесткой пластинчатой муфтой
  • установка самоочищающихся фильтров масла «Болл и Кирх 6.46 DN100», новой системы воздухоснабжения дизеля
  • установка водопроводов и новых трубопроводов
  • полная замена проводов
  • КР электрических машин и аппаратов
  • установка второго контура охлаждения воды и новых секций холодильника

В 2016 году ООО "НТРЗ" выполняет модернизацию тепловозов серии М-62  с заменой дизеля 14Д40 на дизель типа  5-26ДГ-01 V-образный, четырехтактный с газотурбинным наддувом и охлаждением надувочного воздуха.

2013 год

В 2013 году ООО "НТРЗ" разработал  проект по модернизации тепловоза ТГМ-4 с установкой двигателя Cummins /США/ и винтового компрессора. В этом же году тепловоз запущен в работу и к 2018 году отработал более 25000 моточасов исключительно надежно

1127
123123213

2010 ГОД

С 2010 года Предприятие выполняет модернизацию тепловозов ТЭМ-7, устанавливая новые дизель-генераторные установки 12-26ДГ вместо старыд 2-26ДГ, с выполнением полного монтажа, подключения и регулировки дизелей.

  • В ходе модернизации выполнено:
  • Замена дизеля 2-26ДГ на 12-26ДГ
  • Установлен инвертор 110в-> 220~
  • Установлен холодильник
  • Установлен кондиционер
  • Установлена микроволновая печь
  • установлен электронных регуляторов частоты оборотов Heinzman
  • СКРТ "ДЕЛЬТА"
  • Система автоматического пожаротушения
  • Система GPS позиционирования
  • Система видеонаблюдения

ПРЕИМУЩЕСТВА ГЛУБОКОЙ МОДЕРНИЗАЦИИ

  • Уменьшение расхода топлива до 25 % и масла до 80% благодаря использованию современного дизеля с современной микропроцессорной системой управления.
  • Увеличение мощности и соответственно силы тяги
  • Снижения внеплановых простоев и эксплуатационных затрат, благодаря ресурсу дизеля и компрессора до 100 000 моточасов
  • Повышение комфорта машиниста