МТРЗ впервые провел глубокую модернизацию магистрального тепловоза 2ТЭ10М

  • МТРЗ впервые провел глубокую модернизацию магистрального тепловоза 2ТЭ10М

    Такая модернизация была выполнена впервые на постсоветском пространстве.


    Николаевский тепловозоремонтный завод (НТРЗ) модернизировал очередной локомотив по заказу ArcelorMittal Кривой Рог. В течение почти года велись работы по капитальному ремонту и обновлению магистрального тепловоза 2ТЭ10М, что было сделано впервые на постсоветском пространстве.

    «Мы разработали силами своего конструкторского бюро, совместно с рядом наших украинских партнеров, проект глубокой модернизации тепловоза 2ТЭ10 в чертежах и затем воплотили его в металле. На постсоветском пространстве такую модернизацию пока еще никто не реализовывал, и мы тут пионеры. Аналогичные проекты с успехом реализуются в США и в Европе. В результате модернизации, по сути, от старого тепловоза осталась только рама и колеса. Во всем остальном, мы получили качественно другую, новую машину, которая будет иметь большую силу тяги длительного режима при значительно меньшем расходе топлива», — прокомментировал Симченко.

    По его словам, в ходе модернизации локомотив получил современный двигатель бельгийской компании АВС с ресурсом до капремонта 70 тыс. моточасов; немецкую систему управления двигателем Heinzmann; роторно-пластинчатый компрессорный агрегат АКЛ (МТРЗ /Украина/ — Mattei /Италия) с ресурсом до капитального ремонта — 100 тыс. моточасов; современный тяговый агрегат переменного тока производства «Электротяжмаш»; микропроцессорную систему управления локомотивом.

    Также была установлена система электронного мониторинга работы всех систем локомотива; система контроля топлива и местонахождения локомотива; система климат-контроля кабины машиниста, холодильник, микроволновка и т.д.

    Comments are closed.